Откровенное мнение психиатра о гомосексуализме. Почему гомосексуалистами не рождаются Гомосексуализм с точки зрения психологии

Сколько людей – столько мнений. Однако, по большому счету, каждое мнение по оценке чего-либо будет или положительным, или отрицательным.

Опросите сколько угодно человек об их отношении к гомосексуализму, и в результате окажется, что кто-то считает это явлением вполне нормальным, предусмотренном природой, а для кого-то ‑ это умышленное извращение, с которым надо бороться.

У тех, кто стоит на стороне той части мужчин, которые отдают предпочтение в сексуальных отношениях представителям своего же пола, имеются различные аргументы, вплоть до того, что и среди животных наблюдаются подобные отношения, что свидетельствует о естественности природного процесса, и ничего в этом нет из ряда вон выходящего.

По этому поводу своим мнением поделится не просто обыватель, а специалист в области психиатрии , который и ответит на ряд вопросов.

‑ Чтобы разобраться в каком-либо вопросе, имеет смысл разграничить научно доказанные данные и чьи-то фантазии. Мнение простого обывателя, по сравнению с объективными результатами бесстрастных научных исследований, можно сопоставить с видением мира через замочную скважину. То же касается и освещения вопроса в средствах массовой информации, где всячески стараются проникнуться сочувствием к обиженным то ли богом, то ли людьми представителям сексуальных меньшинств.


Если обратиться к однополым сексуальным отношениям между самцами некоторых сообществ, то провести параллель весьма затруднительно. Дело в том, что однополые отношения у животных представляют собой особый ритуал, позволяющий определить «кто тут главный» и продемонстрировать это сопернику. На самом деле никакого полового акта не происходит, это всего лишь имитация, которую ученые называют социосексуализмом . Специфические телодвижения, напоминающие исполнение полового акта, не более чем имитация, по той простой причине, что истинный половой акт однополые животные совершить не способны, в силу своей физиологии и анатомии.

Есть еще одно обстоятельство, способное подтолкнуть животных поступать против законов природы – это жесткие жизненные условия, когда они длительное время вынуждены жить в неволе, например, в клетке самцы с самцами. Это то, что относится к взрослым особям, как правило, приматам.

Когда что-то подобное происходит между детенышами животных, в основном, собак, то это результат внезапно сработавших инстинктов, когда половое созревание начинает происходить, а что с эти делать еще непонятно.

Взрослые собаки могут допустить такое поведение исключительно из-за длительного отсутствия самки.

Однако, любой примат, вынужденный вступить в гомосексуальные отношения, как бы там ни было, гораздо лучше понимает свое предназначение для продолжения рода, чем гомосексуалисты – люди.

Чарльз Сокарайдес, американский сексолог и автор книги «Гомосексуализм и свобода, зашедшая слишком далеко», пишет, что гомосексуализм, это чисто человеческая прерогатива, потому что животные способны лишь на показные имитационные движения, и любая надуманная мотивация – это распространение на животного человеческой психодинамики, что, само по себе, может подтолкнуть к неверному пути.

Пытаясь выяснить, откуда берет начало гомосексуализм, нельзя опираться на генетические исследования, изучение строения головного мозга или на изучение мухи дрозофилы и даже представителей низших приматов, потому, что только человеку свойственна мотивация, играющая основную роль в создании собственной модели сексуального поведения и выборе сексуального партнера.

У животных, по уровню развития находящихся ниже шимпанзе, сексуальное влечение возникает на уровне рефлекса. По мере формирования головного мозга исчезает автоматизм при половом акте.

На уровне шимпанзе остались три чисто инстинктивных механизма:

  • эрекция,
  • тазовый выброс и
  • оргазм.

В сексуальном поведении мужчины заложены эти же механизмы, и включается в работу головной мозг.

Таким образом, гомосексуализм – это не норма, а явное отклонение от нее, которое в природе практически отсутствует.

Только среди людей подобное может ужиться, потому что психика человека слишком сложна, многогранна и непредсказуема. Поэтому, . Животные живут в соответствии с установленными для них природными инстинктами и не падки на разные извращения.

Может быть гомосексуализм – это та особенность, с которой человек изначально приходит в этот мир?

В научных кругах по этому поводу не стихают споры. Что касается самих гомосексуалистов, то теория о биологических процессах неуправляемых сознанием, спровоцировавших их нетрадиционные сексуальные пристрастия, их вполне устраивает. Вот только ученым так и не удалось подвести научную основу ни под одну, из предлагаемых биологических теорий, подтвердивших бы, происхождение гомосексуализма.

Арсенал таких теорий достаточно велик: и генетическая, и гормональная, и эндокринная, и связанная с органическим поражением головного мозга и множество иных.

Стоит заметить, что проводимые учеными исследования, направленные на научное обоснование биологических закономерностей с целью доказательства природного происхождения гомосексуальности оказались неубедительны и необоснованны. Некоторые из них не имели серьезного подхода и проиграли в борьбе с оппонентами.

Авторы ряда теорий очень рассчитывали получить доказательства естественного происхождения гомосексуализма. Нахлынувшая «сексуальная революция» давала в таком случае гомосексуалистам возможность скрыть свое безнравственное поведение, и еще выступить в качестве несчастных «жертв природы», выбивая для себя определенные права и дополнительные привилегии.

Автором одного их многочисленных исследований в начале 1990-х годов был американец Саймон Ле-Вэй – нейробиолог и гомосексуалист в одном лице. Его эксперименты были направлены на изучение мозга мужчин – гомосексуалистов, которые умерли от СПИДа. Он выявил участок в основании головного мозга, который оказался у погибших гомосексуалистов в 3 раза меньшего размера, чем у гетеросексуалов, но точно такой же по величине, как у женщин. Однако, основная масса ученых в то время была сконцентрирована на самом СПИДе, и оспорить результаты экспериментов ученого – гомосексуалиста было некому.

Некоторое время спустя, нейрофизиолог и психиатр У.Байн с полной уверенностью утверждал, что взаимосвязь между строением мозга и генетическими особенностями с одной стороны и сексуальной ориентацией с другой, никак не связаны с причинностью возникновения этих явлений. При проведении генетических исследований не реально определить, где влияние биологических особенностей, а где влияние внешней среды, поэтому эксперименты наследуемости психологических черт оказываются безрезультатными. Исследования нейробиологов основываются на весьма спорных заключениях о наличии различий между мужским и женским мозгом. Предлагаемые биологические механизмы, претендующие на объяснение гомосексуализма, невозможно привести в соответствие, чтобы объяснить, например, лесбиянство.

Классик психологии по вопросам гомосексуализма Ч.Сокарайдес напрочь отвергает существование врожденной предрасположенности к гомосексуальности, связывая это явление с влиянием внешних факторов.

Одним словом, как бы там ни было на сегодняшний день никому не удалось доказать врожденную предрасположенность к гомосексуализму.

‑ Приведенные объяснения слишком специфичны для простого обывателя, а как это можно донести более доступно?

‑ То, что биология не имеет никого отношения к гомосексуализму можно объяснить и по-простому. Со времен появления человека, как биологического вида, никаких особых перемен в его генетической, гормональной, конституционной, эндокринной, нейроэндокринной системах не произошло. Во все времена происходили какие-то внутриутробные нарушения или органические поражения головного мозга.

Если обратиться к истории, и посмотреть, как соотносятся количество гомосексуалистов с различными периодами развития человечества, то можно легко исключить биологический фактор. В период своего становления Древняя Греция и Древний Рим понятия не имели о таком явлении, как гомосексуализм. Зато к моменту распада этих империй, гомосексуализм приобретает невиданную популярность. В Средние века Европа уже избавилась от этого порока, а во времена Ренессанса начался новый всплеск гомосексуализма.

До конца XIX – начала XX века гомосексуализм в России тщательно маскировался и незаметно присутствовал среди революционеров и либералов. А уже после революции он начал процветать.

Вплоть до 30-х годов, революционеры, огромное множество из которых относились к этой группе сексуальных меньшинств, сняли запрет на однополые отношения, который был установлен в царские времена. После жесткого запрета гомосексуализма, введенного в середине 30-х годов, он снова приобрел популярность уже в наши дни.

Согласитесь, если бы корни гомосексуализма имели биологическое начало, то число приверженцев однополых сексуальных отношений было бы постоянным, вне зависимости от политической или исторической обстановки, духовности или территориальной принадлежности.

А может быть гомосексуализм – это новый, более высокий уровень эволюционного развития человека?

‑ Согласно принципам эволюционного развития внутри вида, особи, имеющие определенные отклонения, отбраковываются уже в первом поколении, что подтверждается статистикой. Таким образом, гомосексуализм, это бесперспективное направление и в плане нравственности, и в плане развития рода. Именно, с точки зрения эволюции, подобное поведение природа просто не допустит.

Поражает тот факт, что гомосексуалисты, свято веруя в естественность своей ориентации, и ее природное происхождение, с готовностью опускаются до уровня развития животных и даже червей, лишь бы оправдать свой выбор.

‑ В этом нет ничего поразительного. Оправдание для человека — это естественное явление, в отличие от гомосексуализма. Те, кто в качестве примера для подражания выбирают животных, должны поразмыслить о том, что животные делают еще что-то, что даже для основной массы гомосексуалистов не совсем подходит, допустим, справляют свои нужды, где попало, живут на улице, ходят голяком.

Многие ученые относят гомосексуализм к разряду психических заболеваний. Насколько верна такая точка зрения?

‑ Подобная точка зрения появилась еще 150 лет назад и считалась основной среди медиков всего мира. Однако, сами представители гомосексуализма отнести себя к психическим больным отказывались всегда. Споры и недопонимания по этой части стали превращаться в массовые акции протеста.

В результате, с 1992 года по решению Всемирной организации здравоохранения гомосексуализм перестал квалифицироваться, как психическое расстройство. С того времени такого психиатрического диагноза нет нигде в мире. А пример был подан в 1973 году США. После того, как многочисленные сборища бесчинствующих гомосексуалистов учинили серию акций протеста, и в результате организованной политической кампании Американская психиатрическая ассоциация вынуждена была исключить гомосексуализм из «Справочника по диагностике и статистике», гомосексуализм стал считаться нормой жизни. Хотя ни у кого никогда не было никаких оснований, подтвержденных наукой, которые послужили бы обоснованным аргументом к изменению медицинской точки зрения в отношении гомосексуализма.

Тем не менее, любому человеку со здравым рассудком понятно, что гомосексуализм — это не только отклонения от нормы, но еще и грех. И если у кого-то возникает противоестественное влечение, то причина кроется в проблеме с телом или душой, или всего вместе. Правда, не очень-то много желающих избавиться от своего порока. Они не считают себя больными, всячески пытаясь причислить к изгоям остальное общество.

Как бы там ни было, но почти 2/3 американских психиатров по-прежнему относят гомосексуализм к психическим заболеваниям.

Вот и поймите, как относиться к гомосексуализму, как к болезни, которой официально не существует или альтернативному образу жизни.

Проблема в том, что те редкие желающие, которые готовы отказаться от гомосексуализма, как от заболевания, не могут рассчитывать на полноценное лечение. Тем не менее, известны случаи, когда люди избавлялись от порока и создавали классические семьи.

Если учесть, что гомосексуальные отношения строятся осознанно на взаимном согласии взрослых мужчин, при этом обе стороны получают от этих отношений удовольствие, то что же, все-таки, в этом плохого?

‑ Давайте, проведем аналогию с кастрюлей. Ведь все интуитивно понимают, что кастрюля придумана в качестве кухонной утвари, чтобы в ней готовить пищу. Можно, конечно, придумать для нее и другую функцию, к примеру, надевать вместо мотошлема или справлять в нее естественные нужды. Но это не ее основная функция.

Аналогично происходит с репродуктивной системой. Ее основное назначение реализовать возможность продолжения рода, а получение удовольствия всего лишь сопутствующий фактор, и уж точно оно дано человеку не для извращенных услад. Гомосексуалисты превратили то, что заложено природой, в неполноценный, с позиций биологии, механизм.

Парадоксально, но с одной стороны гомосексуалисты не считают себя больными людьми, а если говорить о гомосексуализме как о заболевании, то относят его к разряду неизлечимых. Типа хотели бы излечиться, но это нереально. Вот только почему-то при любом недуге люди бегут за помощью к врачу, и готовы на все ради выздоровления, а геев, среди страждущих излечиться почему-то нет.

Гомосексуалисты не только не хотят избавляться от своей порочной страсти, но и не считают ее отклонением от нормы, относя себя к категории необыкновенных, особенных, неподражаемых.

Есть ли кроме биологической, другие версии появления гомосексуализма?

-‑ Таких вариантов много. От биологической теории они отличаются тем, что предполагают, что возникновению гомосексуализма послужило какое-то событие, произошедшее при жизни. Это, так называемый, «приобретенный гомосексуализм», на появлении которого могут сказаться проблемы в семье, где воспитывался ребенок, отклонения в половом воспитании, отрицательный сексуальный опыт, и другое негативное влияние окружения.

Самое опасное, что ко всем отрицательным факторам присоединилась и доминирует усиленная пропаганда гомосексуализма, как нормы жизни и свободы выбора, что ведет к катастрофическому росту представителей сексуальных меньшинств.

В доказательство небиологического происхождения гомосексуализма можно вспомнить Борю Моисеева, который рассказывал, как мать, которая рассчитывала родить девочку, с самого детства обращалась с сыном, как с дочерью, надевая на него платьица и завязывая бантики.

А разве нельзя самостоятельно повлиять на перекосы в воспитании или преодолеть это с помощью психолога?

Если человек утверждает, что гомосексуалистом стал из-за издержек воспитания, то этим он добровольно соглашается со статусом морально урода, и какой смысл выставлять свою ущербность напоказ, вместо того, чтобы стыдливо умалчивать об этом факте.

Очень показательна аналогия между гомосексуалистами и раковыми клетками. И те и другие – результат неправильного развития. В одном случае развития общества, в другом – организма. Раковые клетки разрушают весь организм. Гомосексуалисты сравнимы с раковыми клетками еще и тем, что также создают группы. Опухоль не может находиться в единичных клетках, потому что будет обнаружена иммунной системой и обезврежена. Поэтому раковые клетки группируются и вводят в заблуждение защитные механизмы организма. Развиваясь, опухолевые клетки, находящиеся сверху, принимают такие размеры, что начинают раздавливать нижние, превращая их в гниющую массу, которая отравляет весь организм. Один к одному, как и гомосексуализм.

Как беспощадно…

‑ К сожалению, так оно и есть. Нормально, когда сочувствуют болезни, но нельзя сочувствовать желанию распространять заразу на окружающих.

Когда-нибудь происходило такое, чтобы больные от природы люди, глухонемые, слепые или, например, диабетики или гипертоники выходили на многотысячные уличные шествия?

Гомосексуалисты, таким образом, бросают вызов обществу, гордо заявляя о себе. Мало того, что весь первый канал и шоу — бизнес во власти людей нетрадиционной ориентации, им хотелось бы еще большего размаха.

А имеется ли информация, подтверждающая воздействие пропаганды на рост гомосексуализма?

‑ Вся беда в том, что основная масса людей не отдает себе отчета в том, насколько пагубно такое воздействие.

Средства массовой информации преподносят обществу однополые браки, как последний писк моды и образец для подражания, делая тем самым свое черное дело. Число приверженцев нетрадиционной ориентации растет, как на дрожжах.

В своей книге с красноречивым названием «Закат человечества» Сергей Вальцев пишет о том, что гомосексуалисты беззастенчиво распространяют свою заразу на окружающих их людей и особенно детей. В Лос-Анджелесе образована организация, призывающая начинать заниматься сексом с восьми лет, в противном случае можно опоздать. Это сообщество стремится узаконить секс между взрослыми и детьми. Еще одна ассоциация в Северной Америке ратует за законное право вступления в половую связь взрослых и подростков, именуя подобное действо «сексом между поколениями». В их представлении педофилы добродушные дяди, от которых нет вреда, и весь негатив исходит не от секса, а от неправильного отношения к таким отношениям родителей.

В Голландии гомосексуалисты – парламентарии узаконили секс между взрослым и двенадцатилетним подростком, если он сам не возражает. А разве сложно взрослому придумать, чем можно соблазнить ребенка?

Наивно предполагать, что «голубая мафия» останется довольствоваться достигнутым масштабом влияния. Они не прекращают внедрять свое мировоззрение в общество, особенно делая упор на малолетних детей и молодежь.

Фильмы гомосексуальной тематики получают признания, в аптеке доступны всевозможные побрякушки, предназначенные для нетрадиционных сексуальных контактов, магазины завалены тематической литературой, и ничего из этого уже не вызывает у общества шок…

‑ Над этим изрядно потрудились средства массовой информации. Гомосексуализм стал восприниматься обществом либерально, что позволило молодежи беспрепятственно пополнять ряды «голубых». И бороться с этой заразой при помощи обычных лекарств бессмысленно, потому что здесь нужны духовные средства.

Известны примеры, когда люди преодолевали гомосексуальную зависимость, правда, они были из числа бисексуалов. Лечение основывалось на покаянии. Ведь гомосексуализм – это страсть, которая является болезнью души.

Каково ваше отношение к известным личностям, принадлежащим к когорте гомосексуалов: Элтон Джон, Элвис Пресли, Фредди Меркури, тот же Боря Моисеев?

‑ В России никогда не приветствовался гомосексуализм. Это были последние люди, которых всячески унижали, не подавали руки при приветствии, брезговали общаться, подчеркивая свое пренебрежительное отношение.

В наши дни гомосексуалисты усиленно стараются отнести себя к богемному обществу, возвышая свои заслуги в развитии культуры. Пытаются непременно поставить себя на одну доску с Чайковским, очевидно считая, что его талант напрямую зависим от нетрадиционной сексуальной ориентации.

Только они не учитывают, что Чайковский не бравировал своей принадлежностью к сексуальному меньшинству, в отличие от наших современников. И он скорее исключение в отряде выдающихся композиторов, которого выставлять в пример вообще не имеет смысла. Кстати, Чайковский еще был склонен к педофилии, это же не означает, что наказание за подобное преступление надо отменить.

Кстати, среди знаменитостей немало шизофреников, алкоголиков, хулиганов, что не дает оснований брать с них пример.

Как, по вашему мнению, наше современное общество воспринимает гомосексуалистов?

‑ Гомосексуалистов в нашем обществе уже столько, и они так часто проявляются в разных сферах жизни, что народ смирился в их существованием, воспринимая это как не самое приятное явление, но и не худшее, что может быть. К сожалению, их численность растет, хотя они не способны размножаться. Ведь они живут в тепличных условиях. В людях воспитывается равнодушно-спокойное отношение ко всей этой братии. Организованные шествия геев направлены на то, чтобы это явление переросло в категорию обыденных, а ряды «голубых» неуклонно пополнялись. В одиночку гомосексуалистам не комфортно, они опасаются получить пинков по неестественно вертлявым частям тела, поэтому предпочитают сбиться в кучу, чтобы в случае чего затеряться среди таких же. Справляться с ними становится труднее. Когда их разведется слишком много, они могут совершить переворот и гомосексуализм будет нормой, а традиционная ориентация – извращением.

В старину все было просто. Если глава семьи узнавал, что сын поменял сексуальную ориентацию, то его списывали как ущербное создание, от которого никакого проку. Тогда жили общиной, все друг друга знали, и общине требовались мальчики, из которых вырастали продолжатели рода, защитники. Никто с геями не возился и не мирился с их пристрастиями. Даже в Евангелие говорится, если дерево не плодоносит, то его срубают и сжигают.

Есть ли какие-то предпосылки к тому, что гомосексуалисты смогут занять главенствующие позиции в нашем обществе? Ведь, не может быть, чтобы сексуальное меньшинство при каких-то обстоятельствах вдруг превратилось в большинство, это же просто катастрофа для всех.

‑ Если бы у нас вдруг появилось три руки или шесть пальцев, и таких людей было бы больше половины, то все воспринималось бы как норма. Пока гомосексуалистов относительно мало — это отклонение, которое также может превратиться в норму.

В настоящее время непозволительно много равнодушия и молчаливого согласия в признании гомосексуализма нормой. А ведь, кроме того, что гомосексуализм вычеркнули из перечня психических расстройств, еще и статью за мужеложство ликвидировали. Когда была такая статья, «голубых» преследовали и наказывали по закону, как преступников. Они вынуждены были как-то сдерживать свои страсти, живя в традиционных семьях, и им удавалось держать под контролем «неуправляемые природные отклонения». А что же мешает это делать сейчас?

Они получили свободу и право выбора сексуальных партнеров из числа себе подобных. Когда-то Горбачев не просто так ликвидировал статью о мужеложстве. Он одним легким движением заполучил 6% голосов от этой части населения в поддержку перестройки. Большевики шли таким же путем.

Почему же именно в наши дни гомосексуализм приобретает такую популярность? Может ли мода на либеральные идеи, перекинувшаяся к нам с Запада стать причиной этому явлению?

‑ Так оно и есть. Именно под прикрытием либерализма сексуальные меньшинства чувствуют свою уверенность. Разглагольствуя о свободе и демократии, отстаивая свои права, они надеются получить безграничную возможность на распутство. Благодаря фальшивому спокойствию и всеобщему согласию, в мире появилась новая субкультура, которая нагло и открыто продвигает свои идеи с помощью специальных средств массовой информации, и создает для своих сборищ обустроенные местечки.

Больше 40 лет назад, прикрываясь либерализмом, признали гомосексуализм нормой жизни. «Голубые» призывали давать выход своим чувствам, чтобы не предавать себя и не вызвать болезнь. Это была их основная идея. Таким образом, можно придти к тому, что удовлетворяя свои потребности в удовольствии, все извращения будут признаны нормой, и понятие аморальности прекратит свое существование.

На уровне государства предпринимаются какие-то шаги по искоренению этого явления?

‑ Никаких заметных действий не происходит. Мужеложство в открытую популяризируется, и постепенно переходит из социально возможного в весьма желанное для все более растущего количества наших соотечественников.

Гомосексуализм продвигается подобно наркотикам, по принципу «в жизни все нужно попробовать». Но почему-то никому не приходит в голову попробовать СПИД. А гомосексуализм, как и любой наркотик, вначале пробуют, а потом не в состоянии отказаться.

Молодые люди дают согласие на участие в противоестественном действе, не понимая, что привыкают и превращаются в рабов, зависимых от страсти. Никто не появляется на свет гомосексуалистом, как, впрочем, и алкоголиком, наркоманом или еще кем-то. До такого состояния их доводят распутство и бесхарактерность, или просто отсутствие желания жить в согласии с природой. Человек теряет себя, если начинает потакать своей страсти, он просто пропадает. А наше гуманное общество закрывает глаза на этот идиотизм, потому что все толерантны, тем самым подхлестывая вседозволенность.

Почему в сегодняшних школах демонстрируют благодушие, а не втолковывают подросткам, что гомосексуализм – это порок, страсть не дающая человеку быть нормальным и полноценным. Ведь не зря такие люди вступают в противоборство с религией.

Почему школьников не учат, как надо поступать, чтобы защитить себя и друзей от распространяющейся заразы. Ведь с любой эпидемией ведут борьбу. Почему же эту болезнь пытаются не замечать? А ведь вполне реальная перспектива кому-то остаться без внуков или вообще потерять своего ребенка, потому, что суицид среди гомосексуалистов происходит в семь раз чаще.

Общество как будто впало в спячку и ничего не замечает или не хочет замечать. Снисходительность — это явное зло.

Какова цель проводимых гей – парадов? Обратить на себя внимание или получить еще больше прав?

‑ Основная задача гей – парадов состоит в том, чтобы приучить общество к существованию гомосексуализма, чтобы его воспринимали, как абсолютно обычный феномен.

На сторону этих несчастных, пинаемых обществом изгоев, встают СМИ, и недоумевают, почему всем можно устраивать манифестации, а этих обездоленных всячески притесняют. Таким образом, тема постоянно висит среди обсуждаемых и не будет большой неожиданностью, если такой парад двинется по улицам наших городов.

Вот только опять вопрос: почему не стремятся устроить парад шахтеры, животноводы или еще кто-то. И местом проведения выбирают не оптимальный для этих целей Саларьевский полигон бытовых отходов, а Красную площадь или Тверскую улицу.

Примечательно то, что гомосексуалисты, бросая вызов обществу, называют свое мероприятие не иначе как парад, что подразумевает торжественное шествие победителей. Этих уродов не устраивает митинг, или пикет, только парад!

«Уроды» ‑ это не слишком грубо?

‑ Если человек находится в своей собственной спальне, никто к нему не полезет подглядывать. Дома твори, что тебе на ум взбредет, но так, чтобы никто не видел. Но когда все это извращение выставляют на публику, устраивая гей – парады, имеющие политическую подоплеку, то употребленный эпитет как раз соответствует действительности.

Пропаганда гомосексуализма – политический аспект. Поэтому, выступая против гомосексуализма, мы говорим «нет» политическому наступлению, направленному против людей определенного пола, национальности, религии, политических убеждений.

В принципе, если гомосексуалисты манипулируя своей нетрадиционной ориентацией, ведут к политической борьбе, то имя им «уроды». Норма – это большинство. У нормального человека есть конкретные социальные функции. Мужчина должен быть способен производить потомство, это его биологическая обязанность.

Безусловно, есть объективные заболевания, есть люди, которые отказываются от семейных уз и подаются в монахи, но здесь совсем иная тема.

Гомосексуалисты – это тупиковый вариант для продолжения рода.

Самое гадкое то, что они своей ущербностью бахвалятся, демонстрируя всем свое душевное уродство. Если по каким-то причинам пара не может зачать ребенка, принимаются все возможное чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Для нормального мужчины невозможность продолжить род — это трагедия, глубокая психологическая драма. А для «голубых» это норма.

Эпитет «холостой» больше применим не к неженатому человеку, а к гомосексуалисту. Он точно, как холостой патрон, выстреливает в белый свет, результата ноль.

Неужели мирно движущаяся толпа, не нарушающая никаких законов, может оказаться опасной для нашего общества?

‑ Любая пропаганда гомосексуализма для общества вредна. Нравственные категории среди населения всегда ниже там, где больше гомосексуалистов. Ведь «голубым» моральный кодекс не нужен. Этические нормы не позволят вести распутный образ жизни, ограничат свободу на нетрадиционные сексуальные связи. Гомосексуализм – разрушительный фактор для любой страны.

Как сейчас в Америке корректируют определения нравственности? Отныне, урод, совращающий и насилующий малолетних детей, не может быть признан педофилом, если он не испытывает при этом чувства вины. То же касается и всех остальных половых извращений.

Общество может лишиться своих нравственных устоев, если гомосексуализм там цветет буйным цветом. По этой причине мощное государство вынуждено защищаться от них. В сталинские времена «голубые» оказались в числе первых пострадавших. И в наши дни, чтобы сберечь здоровье общества с этой нравственной эпидемией надо бороться.

Придет время, и гомосексуалисты начнут гонения на гетеросексуалов. Дискриминация есть уже и сейчас, хотя не обнародуется повсеместно. Если руководитель — «голубой» то поступить на работу в такую организацию человеку с традиционной сексуальной ориентацией просто не реально. Создаются свои кланы, куда вхожи только гомосексуалисты.

Общество, по доброте душевной признает их право быть таковыми. Но никто не хочет задуматься, что пройдет немного времени и вашему сыну запретят быть гетеросексуалом.

На телевидении всячески пропагандируется гомосексуализм. В печати ни одной жесткой публикации по этому поводу. А если вдруг и просочатся резкие высказывания, то тут же поднимается волна возмущения среди тех, чьи права оказались ущемлены.


С эволюционной точки зрения гомосексуализм является признаком, который не способен сохраняться и развиваться в ходе естественного отбора. Тем не менее, гомосексуализм встречается среди мужчин и женщин абсолютно всех культур, и даже среди животных.

Уже давно в научной среде ведутся споры, считать ли гомосексуализм вариантом нормы, или же выделить как патологию.

Нужно отметить, что в Международной классификации болезней Всемирной Организации Здравоохранения до ее 9 редакции (МКБ-9) включительно гомосексуальность характеризовалась как заболевание, относящееся к психосексуальным расстройствам. Лечили от этого состояния в нашей стране адренокортикотропным гормоном гипофиза в сочетании с кортизолом, либо половыми гормонами одноименного пола, что особого эффекта не давало.

За рубежом пошли дальше и использовали электрошоковую терапию, а то и вовсе, коразоловые шоки, методы, призванные купировать острые приступы шизофрении. Эти методы редко помогали, за исключением тех случаев, когда человека все-таки удавалось превратить в овощ.

В 1990 году гомосексуальность была исключена из списка заболеваний.

Интересно то, что это было одно из немногих решений, принятых в науке путем голосования на сессии . В наше время, в МКБ-10 существует диагноз «эгодистоническая гомосексуальность», то есть, гомосексуал считается больным лишь в том случае, когда он сам себя считает больным.

Предыдущие исследования показали, что в нашем организме нет какого-то универсального гена, который нёс бы ответственность за однополое влечение.

В исследовании, опубликованном в журнале The Quarterly Review of Biology , специалисты по внутригеномным конфликтам из американского Национального института математического и биологического синтеза (NIMBioS) совместили эволюционную теорию и последние достижения в области молекулярной регуляции экспрессии генов и андроген-зависимого полового развития.

Эпигенетические марки (или эпи-марки) — это молекулы, представляющие собой дополнительный слой информации, прилагаемый к генам.

Если гены представляют собой инструкции, то эпи-марки указывают, как этим инструкциям выполняться: когда, где и насколько выраженной будет экспрессия гена.

Эпи-марки, как правило, производятся заново в каждом поколении, однако последние данные указывают на то, что они могут передаваться из поколения в поколение, тем самым способствуя сходству родственников, напоминающему эффект общих генов.

Специфичные для пола эпи-марки вырабатываются в раннем эмбриональном периоде и защищают организм от значительных естественных вариаций выработки тестостерона, происходящих на более поздних этапах развития плода. Так, эпи-марки предотвращают маскулинизацию у девочек, вызываемую чрезмерной выработкой тестостерона, и имеют обратный эффект у мальчиков. Различные эпи-марки влияют на разные половые признаки, так, некоторые отвечают за развитие гениталий, другие — за половую идентификацию, а третьи — за выбор полового партнера.

Тем не менее, поскольку эпи-марки могут передаваться от отцов к дочерям, а от матерей — к сыновьям, они могут вызвать обратный эффект, когда мальчики приобретают женские черты, а девочки — мужские.

Математическое моделирование, проведенное в исследовании, показывает, что гены, кодирующие эпи-марки и ответственные за гомосексуализм, легко распространяются в популяции, так как они всегда увеличивают приспособленность родителей, но достаточно редко снижают приспособленность детей. И именно по этому, согласно эволюционной теории Дарвина, данный признак устойчив и будет сохранен в популяции.

Будет ли, со временем, количество гомосексуалистов расти (в относительных величинах) или же нет, сейчас сказать трудно.

С одной стороны, так как ген, кодирующий эпи-марки гомосексуализма, увеличивает приспособленность, следует ожидать увеличения числа таких генотипов в популяции. Однако против этого может сыграть, как ни странно, всемирная тенденция к либерализации и разрешению однополых браков. Раньше гомосексуалистам приходилось жить в разнополых семьях, а значит и иметь детей, у которых был повышенный шанс получить гомосексуализм «по наследству», ведь и у отца, и у матери в таких семьях эпи-марки, ответственные за выбор полового партнера были женскими. Живя в однополых семьях, люди зачастую берут детей из детдомов, что существенно снижает риск передачи «неправильных» эпи-марок в следующее поколение.

«Передача антагонистических половых эпи-марок является наиболее правдоподобным эволюционным механизмом появления человеческого гомосексуализма», — подытожил один из авторов исследования Сергей Гаврилец, заместитель директора NIMBioS по научной работе, профессор Университета штата Теннеси, Ноксвилл.

В 1973 году правление Американской психиатрической ассоциации проголосовало за исключение гомосексуальности из списка психических болезней (DSM-II). Это решение было подтверждено в 1974 году голосованием всех членов АПА.

Данное решение обозначало начало официального признания существования различных форм сексуальной ориентации и вызвало повышение толерантности к сексуальным меньшинствам в западном обществе.

Многие другие ассоциации психиатров и психологов в мире вскоре последовали примеру американской ассоциации. В 1992 году гомосексуальность перестала считать болезнью и Всемирная организация здравоохранения, в 1994 году — правительство Великобритании, в 1999 году — Минздрав РФ, а в 2001 году — Общество психиатров Китая.

Одновременно с этим в последние годы начали озвучиваться предложения о включении гомофобии и особенно гомофобии, сопряжённой с насилием, в число психических расстройств, так как физические нападения гомофобов на лиц гомосексуальной ориентации нередко сопряжены с жестокостью, которую авторы подобных теорий считают невозможным объяснить одной лишь неприязнью к сексуальным меньшинствам, а относят к области патологии.

"... Отмена диагноза. В 1973 г. ... Американская психиатрическая ассоциация небольшим большинством голосов исключила гомосексуальность из своего перечня психических болезней . ...

В 1993 г. в том же направлении пересмотрела свою классификацию болезней Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Международная классификация болезней (10-й пересмотр) (МБК-10, 1994) в примечании к разделу F66 "Психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией" , подчеркивает, что "сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство " . В 1995 г. эту позицию приняла Япония . В 2001 г. Китайская психиатрическая ассоциация также исключила гомосексуальность из перечня психических заболеваний. ...

"Депатологизация" гомосексуальности отнюдь не является изолированным актом, продиктованным политическими мотивами или давлением гомосексуального лобби. За ней стоят глубокие изменения в понимании природы сексуальности и сексуального здоровья и в самой философии науки . ...

Всемирная Сексологическая Ассоциация на своем конгрессе в Валенсии (1997) приняла специальную "Декларацию сексуальных прав" , где говорится, что "сексуальность - органическая часть личности любого человеческого существа. Ее полное развитие зависит от удовлетворения базовых человеческих потребностей, таких как желание контакта, интимности, выражения эмоций, удовольствия, нежности и любви... Сексуальная свобода включает возможность для индивидов полностью выразить их сексуальный потенциал. Однако это исключает все формы сексуального принуждения, эксплуатации и злоупотребления в любое время и в любых жизненных ситуациях" . Ни пол, ни гендер, ни репродукция тут не упоминаются. Валенсийская декларация - обязательный руководящий документ для всех сексологов мира, которые ясно понимают, что сексуальные права и сексуальное здоровье - две стороны одной и той же медали (Lottes and Kontula, 2000, p.14-15). ...

В декабре 1998 года Попечительский совет АПА сделал программное заявление , что АПА возражает против любого психиатрического лечения (например, "восстановительной" или конверсионной терапии), основанного на предпосылке, что гомосексуальность сама по себе является душевной болезнью, или на априорной презумпции желания пациента изменить его (ее) гомосексуальную ориентацию. ... Нижеследующее Программное Заявление расширяет и углубляет заявление, сделанное ранее Попечительским советом... Оно дополняет, а не заменяет заявление 1998 года.

Программное Заявление

В прошлом определение гомосексуальности как заболевания опиралось на общественное моральное порицание однополых связей. В современном обществе объявление гомосексуальности душевной болезнью тесно связано с попытками дискредитации растущего общественного признания гомосексуальности как нормального варианта человеческой сексуальности. Вследствие этого, вопрос об изменении сексуальной ориентации приобрел сильную политическую окраску. Интеграция геев и лесбиянок в основную часть американского общества вызывает противодействие со стороны тех, кто опасается аморального и вредоносного воздействия такой интеграции на социум. Политические и моральные аспекты этого вопроса возобладали над научными данными, причем в качестве аргументов стали использоваться мотивы и даже личные качества отдельных участников противоборства. Настоящий документ имеет целью разъяснение спорного вопроса.

Подлинность, действенность и этичность клинических попыток изменения сексуальной ориентации индивидуума неоднократно оспаривались. До настоящего времени не существует каких-либо научно достоверных исследований, подтверждающих эффективность либо вредность "восстановительных" методов лечения. Научные данные о критериях отбора, рисках и преимуществах лечения и долгосрочных его результатах ничтожно малы. Литература по этому вопросу состоит из рассказов отдельных индивидуумов, которые якобы изменили свою ориентацию, которым изменение якобы причинило вред и которые якобы изменили ориентацию, но потом взяли свои слова обратно.

Располагая некоторыми данными о пациентах, можно дать оценку теориям, обосновывающим проведение "восстановительной" или конверсионной терапии. Во-первых, они противоречат научной позиции Американской психиатрической ассоциации, которая с 1973 года установила, что гомосексуальность сама по себе не является душевной болезнью. Теории "восстановительной" терапии трактуют гомосексуальность либо как задержку в развитии, либо как серьезную психопатологию, либо как комбинацию того и другого. В последнее время известные практики "восстановительной терапии" открыто связали устаревшие психоаналитические теории, патологизирующие гомосексуальность, с традиционными религиозными догмами, осуждающими гомосексуальность.

Сексологи первыми выступили с научной критикой таких теорий и религиозных воззрений, составляющих основу "восстановительной" или конверсионной терапии. Позднее критика последовала и со стороны психоаналитиков. Растет и число богословских трудов, оспаривающих традиционное библейское толкование осуждения гомосексуальности, лежащее в основе религиозного аспекта "восстановительной" терапии.

I. АПА подтверждает выраженную в 1973 году позицию и не считает гомосексуальность саму по себе диагностируемым психическим расстройством. Попытки последнего времени патологизировать гомосексуальность путем утверждения ее излечимости основаны не на строго научном или психиатрическом исследовании, а зачастую на влиянии религиозных и политических сил, противящихся предоставлению полных гражданских прав геям и лесбиянкам. В качестве научной организации АПА считает необходимым незамедлительно и надлежащим образом отвечать на заявления политических и религиозных групп о гомосексуальности как излечимом заболевании.

II. В качестве общего принципа, терапевт не должен определять цель лечения ни насильственным путем, ни при помощи косвенного воздействия. Психотерапевтические модальности конверсии либо "исправления" гомосексуальности основаны на теориях развития, научная ценность которых весьма спорна. Далее, отдельные случаи "излечения" уравновешиваются отдельными случаями нанесения моральной травмы. За последние сорок лет "восстановительные" терапевты не провели ни одного научного исследования, подтверждающего возможность излечения. Пока такого исследования не будет проведено, АПА рекомендует этичным терапевтам воздерживаться от попыток изменения сексуальной ориентации индивидуума и не забывать о первой заповеди врача - "не навреди".

III. Используемые в литературе по "восстановительной" терапии теории делают невозможным формулирование научных критериев выбора модальности лечения. В этой литературе не только игнорируется влияние социальной стигматизации на мотивацию усилий по излечению гомосексуальности, но сама эта литература активно стигматизирует гомосексуальность. Литература по "восстановительной" терапии также имеет тенденцию преувеличивать успехи лечения, забывая о возможных рисках для пациентов. АПА поощряет и поддерживает исследования Национальной медицинской академии и академического сообщества по оценке соотношения рисков и успехов "восстановительной" терапии" (American Psychiatric Association, 2000) . ..."

Гомосексуальное и бисексуальное поведение широко распространены в животном мире . Обзор исследователя Брюса Бэйджмила показал, что гомосексуальное поведение наблюдается в примерно 1500 видах , в диапазоне от приматов до колючеголовых червей, и хорошо документировано в 500 из них. Согласно Бэйджмилу, «животный мир делает это с намного большим сексуальным разнообразием — включая гомосексуальность, бисексуальность и нерепродуктивный секс — чем научное сообщество и общество в целом ранее хотели признавать», «не всё сексуальное поведение животных вращается вокруг размножения и произведения потомства» . Более новый обзор существующих исследований 2009 года констатирует, что однополые отношения являются почти универсальным явлением в мире животных, обычным во многих видах от червей до лягушек и птиц .

Подобные однополые отношения животных включает в себя: секс, ухаживание, привязанность (как форма любви, ласковое поведение, нежность), супружеские (моногамные) связи (англ.)русск. и совместную заботу о детёнышах.

Открытие гомосексуального поведения среди животных имело существенные последствия для защиты прав сексуальных меньшинств . В прошлом гомосексуальные половые акты рассматривались как «противоестественные» — peccatum contra naturam — «преступление (или грех) против природы» . На этом основывалась как идеология гомофобии в целом, так и юридические «законы против содомии» в частности. Теперь, когда оказалась доказана широкая распространённость однополых отношений в животном мире, обнаружилось, что гомосексуальность не противоречит природе (не «противоестественна» ). Этот аргумент был использован в деле Лоуренс против Техаса в Верховном суде США и указан в его решении, отменяющем преследования за гомосексуальность в 14 штатах. Аргумент и сейчас продолжает использоваться в общественных дебатах по многим вопросам защиты прав сексуальных меньшинств .

Джон Локк считает, что все наклонности, привычки и симпатии не несут на себе характер врожденности, а приобретаются в процессе воспитания и социализации личности.

Почему кошки любят, чтобы их гладили, разве не от того, что в памяти у них осталось общение с мамой-кошкой, которая мыла их языком и окружала их теплом? Вот ребенок гоняется за голубями, дергает за хвост кошку, дергает старшую сестру за волосы и пр. Здесь два объяснения ситуации и два развития событий. Либо окружающие (по рассуждению: "он еще мал, ничего не понимает"; или мне так удобно - "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало и не отвлекала от общения со знакомыми и гостями") не останавливают, не пресекают занятия ребенка, либо пресекают. Если попустительствуют и поощряют, ребенок воспринимает, что гонять и делать больно другому ассоциируется с общим весельем и хорошим ко мне отношением, и собственными положительными эмоциями объекта воспитания. Вот ребенок ушибся, и субъект воспитания (старшие сестренка, брат или родитель), как ему кажется, занимаясь более важным делом, колотит "виновника" падения и ушиба, чтобы успокоить страдающего от ушиба. Нет времени осознать - важнее ведь успокоить и отвлечь от боли - другие последствия такого воспитательного воздействия: ребенок на всю жизнь запоминает (программируется), что нужно ударить кого-либо, чтобы тебе самому стало легче. В том числе и либидо формируется в основном в процессе воспитания личности.

Что бы ни происходило с человеком, в человеке происходит сличение и сравнение того, что наблюдается и анализируется в действительности с тем мыслительным образом, основанном на ассоциативности мышления, образом, который сформировался в процессе воспитания.

К примеру, нелюбовь к математике может сформироваться, хотя человек об этом давно "забыл", когда мать или отец сказали 3-4 летнему ребенку, когда он их застал за бухгалтерским подсчетом, что, мол, сына (доця) не лезь, это так утомительно, я тут устал/устала. Дали, к примеру, счеты, чтобы чадо не отвлекало, и ребенок поехал кататься на больших счетах с костяшками. Сам наблюдал такой эпизод у знакомых.

В книге Н. Грибачева «Расстрел на рассвете» читаем: «А личность-то эта в стеклянной банке выращена, что ли? Она – комплекс, произведение от разных множителей. В этом вашем Вадиме Шершневе разными величинами, не считая водки и девок, сидят: папа, мама, дядя, учитель, приятель, комдив, вы и я… Да, вы, и я! (…) Если бы не только знаниями набивать человека, а сами начала и разумные нравственные пределы ставить – сюда нельзя, стоп! И в рефлексах это закрепить. (…) Горькая, ведь, это служба – судить. Прощать, добрым быть – полегче. Да и ответственности за жизнь человеческую поменьше».

Утверждение грибачевского героя, члена воентрибунала, находит свое подтверждение в педагогических изысканиях В. А. Сухомлинского: «… подчас как бы случайно … мимоходом (…) Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, с которым формирующаяся личность соприкасается». «Ничто так не удивляет, не увлекает. Ничто с такой силой не пробуждает желания стать лучше, как умный, интеллектуально богатый человек.

Ум воспитывается умом, совесть – совестью, преданность Родине –действенным служением Родине. (…) Все показное воспитывает в человеке лицемера».

«Игра в большинстве случаев – подражание. Дети в игре часто подражают лицемерию, глупости, жестокости взрослых, но никто не станет утверждать, что подобные игры благодетельно действуют на детей. В настоящее время вы нередко встретите детей, играющих в виселицу. (Это писалось в годы разгула царской реакции. – авт.) В газетах промелькнуло как-то сообщение, что двое детей восьми и десяти лет повесили товарища, а потом еще какой-то мальчуган повесил сестренку. О повешенных … кошках и собаках в газетах, конечно, не пишут. (…) Как часто эти игры будят в них зверя!» («Педагогические сочинения», т. 1, стр. 130-131).

Борис Степанович Рябинин размышляет об этом так: «Ребенок схватил за хвост кошку и потащил к себе. Сейчас же остановить, пресечь … объяснить терпеливо, душевно – если он уже достаточно взрослый – почему так нельзя делать.

Ребенок пугает голубей. На первый взгляд невинное занятие … ведь он развлекается. Пугая, ему нравится, что голуби, при его приближении, … улетают, что его боятся (…) Почувствов свою силу, начнет злоупотреблять ею. (…) Желание насладиться чьим-то страхом, может даже, подсознательно живет в нас. Вероятно, это атавизм, отголосок тех далеких эпох, когда человек был вынужден сам прятаться постоянно, как дикий зверь; и, конечно. Он торжествовал, когда кто-то другой оказывался в его положении. Все это естественно для определенного возраста.

В книге В. Смирнова «Открытие мира», которая вводит читателя в мир детства и детского мировоззрения, описывается (далее будет приведен дословный текст) такой, отрицательный, самопроизвольный, незапланированный псевдопедагогический опыт зомбирования-программирования маленького человека на вредные для общества тенденции и поступки.

(в данном случае педагогическую ошибку допустил старший брат семи лет отроду, под присмотр которого был оставлен родителями младший, двух лет отроду, братишка)

Но такую педагогическую ошибку мог допустить и сам родитель, а то, что эта ошибка в воспитании не осознается субъектом воспитания, обусловлено, продиктовано самой ситуацией, когда нет времени на обдумывание ввиду спонтанности поступка. Когда ум занят, кажется, более важной задачей.

  • Вот тебе, негодяй. Вот тебе! Будешь у меня знать, как милому Ваняточке бо-бо делать. – приговаривает Шурка. Работая что есть палкой. (…)

Ванятка следит мокрыми глазами, как скачет по ведру палка, и перестает плакать. Он ползком подбирается к обидчику и, раскрыв рот, высунув язык на сторону, с наслаждением принимается сам колотить щепочкой ненавистное ведро. Шуркин расчет оправдался» (конец цитаты).

Ребенок, как губка, впитывает, - тем более в стрессовой ситуации, в которой он находится, - умонастроение, по которому, если тебе больно, надо ударить кого-то другого, чтобы тебе самому стало легче.

Человек не может одномоментным волевым усилием избавиться от акцента, многие вообще не могут избавиться от акцента. Человек не может одномоментным волевым усилием изменить свою походку, скорость речи, манеру общения, порядок и образ мыслей, особенности осанки и походки и т.д.

«Иллюзия, что воля человека свободна, так укоренилась в нашей душе, - пишет Уильям Сомерсет Моэм, - что даже я готов ее принять. И, когда я действую, я делаю вид, будто что-то от меня зависит. Но, когда действие совершено, мне становится ясно, что оно было вызвано усилиями извечных сил природы, [и, что бы человек ни предпринимал, он всегда остается человеком, ограниченным рамками своего ума, и не мог бы поступать иначе, чем поступил]. Оно было неминуемо. И, если действие это было благородным, заслуга тут не моя; если же оно было дурным – никто не в праве меня упрекать … /общество подготавливает преступление, преступник его совершает/».


Top